Миф: реклама - это дорого

Очень часто мы слышим, весьма обобщенное выражение: реклама - это дорого. И как оказывается после вопросов, такой вывод о рекламных услугах строится на заблуждениях и незнании некоторых нюансов.


Давайте разберемся.


Безусловно, реклама стоит денег, и да, реклама на федеральном канале в прайм-тайм стоит много. Но те, компании, кому такая реклама действительно нужна могут себе ее позволить. Вряд ли новосибирская компания даже средних размеров нуждается в рекламе на всю страну. Поэтому первое, что нужно понять - разные виды стоят по-разному.


Далее, следует закономерный вывод - нужно выбрать свою рекламу, выбрать прежде всего по эффективности для вас - ту, у которой, во-первых, будет максимальный охват вашей аудитории,которая сможет эту аудиторию привлечь.


Также, в поисках своего вида рекламы не забывайте, что если все вокруг пользуются каким-то видом рекламы и он им приводит клиентов, это не значит, что у вас будет тоже самое. Причина этому высказана выше - необязательно популярная реклама подходит вам и вашей аудитории.


Пример: как экономить на полиграфической продукции.

Цена на полиграфическую продукцию зависит от тиража. Маленький тираж выходит дороже за единицу, большой - дешевле. Но и этим нужно пользоваться правильно. бывает так, что желая сэкономить клиенты заказывают большой тираж, а потом этот большой тираж оказывается не нужен. Бывает, что просто не знают, что можно заказать всего 20 буклетов, а не минимум 100!


Мы часто рекомендуем нашим клиентам напечатать небольшой тираж нового полиграфического изделия - буклета, каталога, чтобы сначала проверить как это работает, увидеть, что нужно добавить, исправить, а уже потом, после пробного тиража заказывать большой, если он им, конечно, необходим, зависит от целей.


Очень важно при заказе полиграфии планировать. Например, если вы регулярно проводите мероприятия для клиентов, целесообразно заказывать полиграфию большим тиражом на несколько мероприятий сразу, так вы существенно снизите цену за одно изделие.


Пример: сувениры.

Мир сувениров огромен. И все время появляется что-то новое. К сожалению, мы не успеваем оперативно выкладывать все новинки на сайт, но всегда предлагаем их при личном общении и в коммерческих предложениях.


Сувениры также имеют разную стоимость, например, есть недорогие ручки, которые выглядят дороже своей цены.


С сувенирами цена нанесения зависит от тиража, от типа нанесения, размера изображения, цветов. Безусловно, небольшой тираж стоит дорого, поэтому стоит оценить целесообразность заказа такого тиража. Но даже при небольшом тираже можно добиться снижения цены за счет уменьшение размера или  


По типу нанесения наши менеджеры вас всегда проконсультируют. Очень часто клиент знает только об одном способе нанесения и просит именно его, но мы всегда предлагаем оптимальный вариант, если подходят разные типы нанесения - мы предлагаем наиболее дешевый. Иногда для того, чтобы удешевить нанесение нужно переработать наносимое изображение - убрать мелкие детали, делать в один цвет - о таких вещах мы тоже всегда сообщаем.


Реклама, которая работает на вас - приводит клиентов, стимулирует продажи, повышает лояльность - недорогая, потому как вы видите ее эффект. Обращайтесь к нам, будем делать рекламу, которая работает!

Нет комментариев
Добавить комментарий