Любая печатная (буклеты, календари, конверт) или сувенирная продукция (ручки, зажигалки, пакеты) содержит элементы фирменного стиля. Сейчас уже трудно представить «бесхозную» кружку или бланк, на каждом из них обозначен какой-либо «владелец». Другими словами, эти предметы за счет визуального (фирменный знак) и вербального (логотип) решения демонстрируют принадлежность к определенному бренду. Именно сочетание графических, цветовых и словесных единиц позволяют обеспечить единый образ компании или торговой марки.
На что следует обратить внимание при разработке фирменного стиля, из чего он состоит?
1. Фирменный знак – уникальный визуальный образ, графическое изображение, которое присваивается определенной компании.
2. Логотип – начертание названия компании или товара, выполненное определенным шрифтом (в идеале, специально разработанным).
3. Фирменный цвет – один или несколько цветов (обычно не больше 3-4-х), которые используются для дополнительной идентификации марки. Вспомните желто-черный Билайн или красно-белый МТС.
4. Фирменный шрифт – графическая форма знаков, выбранная для оформления продукции компании (печатной/веб).
5. Фирменные блоки – специально разработанные графические композиции, которые в неизменном виде используются для различного рода носителей (конверты, бланки, папки, визитки). Фирменный блок объединяет в себе и товарный знак, и название фирмы, почтовые и банковские реквизиты.
6. Типология верстки – утвержденная компоновка визуальных и текстовых элементов, позволяющая обеспечить единообразие при изготовлении различных рекламных материалов.
Кроме того, в разработку пакета фирменного стиля иногда включается и создание фирменного персонажа, который бы стал «олицетворением» бренда, оживил его.
Разработка дизайна любого рекламного материала не должна отходить от утвержденных параметров элементов. Если каждый раз при изготовлении брошюры или буклета фирменный знак и логотип будут менять свою цветовую гамму, расположение, размеры, или первая партия визиток будет изготовлена с использованием одной шрифтовой гарнитуры, а вторая – совсем иной, то каждый раз ваши клиенты или партнеры будут знакомиться, по сути, с новым «брендом», новой компанией. Это непостоянство может проецироваться и на ведение бизнеса в целом. Имидж будет следующим – нестабильная и ненадежная компания.
Специалисты рекламной группы "Свирель" позаботятся об имиджевой составляющей вашей компании и графическими средствами создадут сильный бренд, предложат разработку брендбука компании, чтобы впоследствии избежать различных несоответствий на визуальном уровне коммуникаций с целевой аудиторией.
КАК СОЗДАТЬ СОБСТВЕННЫЙ НЕПОВТОРИМЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ СВОЕЙ КОМПАНИИ?